17 January
thursday
 
      
Русский  English  



     
   
     

Company Background

Fiberglass Pipes Plant, LLP is one of the unique manufacturers in Kazakhstan. The first who started producing fiberglass pipes of high pressure in diameters from 63 mm up to 500 mm for oil and gas sector. The need of such production for oil industry has been brewing for a long time, because the park wear steel pipelines in some areas reached 80%, and new laid steel pipes properly served less than 3-4 years, then the cost to repair them began to grow exponentially, and sometimes exceed the cost of the pipeline.

The President of the Republic of Kazakhstan Nursultan Nazarbayev also underlined the necessity and timeliness of such plant during his participation in the opening ceremony of the Plant in April 2003. He highly appreciated the modern computerized equipment of the ENTEC COMPOSITE MACHINES, INC. US Company and currently the best production technology of the HiTec US Company.

Realizing the need for fiberglass pipes not only for oil companies, the Plant obtained a permit for application of the fiberglass pipe for country domestic water system after entire audit of the Republic of Kazakhstan Sanitary Epidemical Service in 2003.

A number of important advantages of fiberglass pipes against of steel pipes:

 - high strength equal to the strength of the alloy steel;

- the weight of pipes is less four times in compare with steel pipes with similar function;

- high corrosive resistance;

- high chemical resistance to aggressive liquids;

- no salt deposition and reducing of paraffin deposits;

- high resistance to dynamic loads, e.g. water hammers;

- reduction of the flow friction characteristic 3-4 times in compare with typical steel pipes;

- long   service life (up to 50 years);

- much less operating costs.

 The Plant produces fiberglass pipes in compliance with Company standards based on International Standards API 5 and PS as guarantee of high quality of products taking into account that these Standards are one of the strictest standards in the world. Please note that 100% of Plant products undergo acceptance testing without regard for its type and operating pressure. The Plant laboratory test the entire volume raw materials required for production of the pipes.

 Thereby, only the best quality products are submitted to the Consumers. The application of fiberglass pipes in MangystauMunayGas, JSC field had not only beneficial environmental impact, but also totally changed the procedure of installation and maintenance of pipelines for oil field employees.

During 10 years of production, the Plant produced and supplied more than 2500 km of fiberglass pipes mainly to the Kalamkas and Zhetybay oil fields. The Company provides all required fittings and accessories for turnkey pipeline assembly. We do our best to support our Clients who have an access to all fiberglass pipes and fittings production technologic processes and leave the door open for monitoring of order performance.   

 The Company is continuously improving the quality of the product and service. One of the stages of improvement were adding the Plant into the List of Domestic Goods Producing Companies maintained by Samrukh Kazyna, JSC and certification by Quality Management System (ISO 9001), Environmental Management  (ISO 14001), Health and Safety Standard (OHSAS 18001). Therefore, our Company is committed both to guarantee high quality of its product and to comply with the Environment and Health International standards for safety of its employees.

 Green oasis among semi-desert developed in the Fiberglass Pipes Plant, LLP area demonstrates its performance of above commitments. Every year the Company increases the planting areas, and allocates funds for it.  The Company ensures safe working and health of its employees, and provides all necessary Personal Protective Equipment, free meals, proper recreation organization. 

   
Head Office Address:
Building MangystauMunayGas, JSC
Business and Administrative unit 2B
12 micro district, Aktau city
Mangystau oblast
Republic of Kazakhstan
» Show factory contacts
 
© 2019. All rights reserved
Site development and support Mediana.kz

14 Декабря
пятница
 
      
Русский  English  



     
   
     

История развития завода

ТОО «Завод стеклопластиковых труб» является уникальным производством на территории Республики Казахстан. Именно мы первыми в Казахстане в 2003 году начали производить стеклопластиковые трубы высокого давления с диаметрами от 63 до 500 мм для нефтегазового сектора республики.  Необходимость такого производства для нефтяников назревала давно, ведь износ парка стальных трубопроводов в некоторых регионах достигала 80%, вновь укладываемые стальные трубы исправно служили максимум 3 – 4 года, затем издержки на их ремонт начинали расти в геометрической прогрессии и порой превышали стоимость самого трубопровода.

Необходимость и своевременность этого завода подчеркнул и Президент РК Нурсултан Абишевич Назарбаев, который принимал участие в его открытии в апреле 2003 года. Им были высоко оценены современные компьютеризированные станки производства компании «Entec Composites Mashines» США и самая совершенная на данный момент технология производства американской компании «HiTec».

Понимая необходимость стеклопластиковых труб не только для нефтяных компании,  ТОО «ЗСПТ» в 2003 году после тщательной проверки органами СЭС Республики Казахстан получил разрешение на применение стеклопластиковых труб для хозяйственно-питьевого водоснабжения республики.

Стеклопластиковые трубы имеют перед стальными ряд важных преимуществ:

- высокая прочность, достигающая прочности легированных сталей;

-  вес труб в четыре раза меньше стальных аналогичного назначения;

высокая коррозионная стойкость;

- высокая химическая стойкость к агрессивным жидкостям;

- отсутствие отложений солей и снижение отложений парафинов;

- высокая стойкость к динамическим нагрузкам, например, гидравлическим ударам;

- уменьшение коэффициента гидравлического сопротивления в 3-4 раза по сравнению с обычными стальными трубами;

- длительный срок службы (до 50 лет);

- во много раз меньшие эксплуатационные затраты.

ТОО «ЗСПТ» выпускает стеклопластиковые трубы по Стандартам предприятия, основанным на мировых стандартах API 15 и BS, что гарантирует высокое качество продукции, ведь эти стандарты – одни из самых жестких в мире. Посудите сами: приемочным испытаниям подвергается 100% продукции завода, независимо от ее вида и рабочих давлений. Заводская лаборатория подвергает проверке весь объем сырья, необходимый для производства труб. 

Благодаря этому, потребителям поступают только самые качественные изделия. Применение стеклопластиковых труб на месторождениях АО «Мангистаумунайгаз» не только благоприятно сказалось на экологии региона, но и полностью изменило отношение нефтяников к монтажу и эксплуатации трубопроводов. 

За 10 лет работы предприятием произведено и поставлено более 2500 км стеклопластиковых труб, в основном на месторождения Каламкас и Жетыбай. Всю свою продукцию ТОО «ЗСПТ» обеспечивает необходимыми фитингами и вспомогательными материалами для сборки трубопроводов «под ключ».  Мы оказываем всемерную поддержку всем нашим клиентам, которые имеют доступ ко всем технологическим процессам изготовления стеклопластиковых труб и фитингов, что позволяет им участвовать в контроле выполнения заказа.

ТОО «ЗСПТ» постоянно проводит мероприятия по улучшению качества своей продукции и качества оказываемых услуг. Одним из этапов этих мероприятий стало вхождение завода в список отечественных товаропроизводителей фонда АО «Самрук-Казына», а также внедрение и сертифицирование предприятия по системам менеджмента качества (ISO 9001), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента профессиональной безопасности и здоровья (OHSAS 18001). Таким образом, наше предприятие берет на себя обязательство не только гарантировать качество своей продукции, но и соответствовать международным стандартам в области защиты окружающей среды и здоровья своих работников.

Демонстрацией выполнения данных обязательств может служить то, что территория ТОО «ЗСПТ» является своеобразным зеленым оазисом в окружающей полупустынной местности. Каждый год наше предприятие увеличивает площадь зеленых насаждений, на что выделяются значительные материальные средства. Также на заводе контролируется соблюдение работниками правил техники безопасности, охраны труда и обеспечения их всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты, бесплатным горячим питанием, правильной организацией отдыха. 

   
Адрес головного офиса:
Республика Казахстан, Мангистауская область,
город Актау, 12 микрорайон,
административно-хозяйственный блок 2Б
здания АО “Мангистаумунайгаз”

» Показать контакты завода
 
© 2018. Все права защищены
Создание сайта и сопровождение Mediana.kz